Пятница, 21.06.2017, 09:12
Приветствую Вас Гость | RSS
Поиск на сайте
Наш опрос
Какого политического будущего вы бы хотели для Подкарпатской Руси
Всего ответов: 209
Календарь
   
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

! 4 @ 0 @ 4 !

Что-то пошло не так. Главная страница

 

 

История Русов:

Измена украинский ведущим слоем, какой была до начала XVII века украинская шляхта, стало постоянным фактором украинской истории и причиной всех главных бедствий украинского народа. Описывая дальнейшие исторические события, "История Русов" неоднократно подчеркивает позорной роли шляхты, ее подступах и желании путем измены народа обеспечить себе поддержку иностранных поработителей в деле эксплуатации своих соплеменников. Измена становится фактически способом существования украинской шляхты: "Благородное тее, будучи всегда среди первых чинов и должностей в Малороссии и среди ее войск, подводило под правительство ее немало мин происками своими контактами и откровенными изменами, задумчивыми в пользу Польши, а народу дало выпить горчайшую чашу предательства и введение его в подозрение, недоверие и в наиболее Тиранского за то муки, правительством верховным по неосторожности над ним совершенные, потому что всем замешательством, неурядиц и побоищам в Малороссии, что после Хмельницкого произошли, именно они были причиной ... "



Русинский язык (история):

Привело эти трагические события заключения православными иерархами Украины и Беларуси унии с Римом. Автор "Истории Русов" приводит довольно веские аргументы сторонников унии в оправдание их шага: попадание восточных патриархов в зависимость от власти мусульманской Турции, падение авторитета священников и снижение уровня их образования, отступление московского христианства от истинного православия, заражение его "расколом Стригольщины" и различными другими ересями. Однако вовсе не это он считает главным мотивом, двигал лидерами униатов. Они, по его мнению, стремились прежде всего обеспечить свои имущественные интересы: предоставлением епископам и монастырям сел, а священникам по пятнадцать дворов в крепостную зависимость от числа их прихожан. "Духовенство Русское, соблазнившись закрепощением для себя даже такого числа своих спивотчичив и чад духовных и не заботясь нисколько об обязанностях сои перед Богом, перед общей Церковью и перед народом, их избрал, подписали согласие на унию и присягой то утвердили"